Регулирующие клапаны с пилотным управлением КАТ10, КАТ20 для жидких неагрессивных сред t° до +80 °С (Торговый Дом АДЛ, Россия)
Клапаны серии КАТ10 (КАТ20) — новейшая линия клапанов с пилотным управлением. Клапаны созданы в соответствии с требованиями к особо ответственным системам водоснабжения.
Клапан для управления насосами КАТ 10/11
Защищает от резких изменений давления, возникающих при запуске и остановке насоса.Электрическое управление плавно открывает кран при запуске насоса и медленно закрывает его перед остановкой насоса.Клапан работает как плавно закрывающийся обратный клапан, предотвращая обратный поток воды через насос.
Характеристики клапанов
- класс герметичности А;
- возможность регулирования потока среды при расходах, близких к нулю, при этом нет необходимости в установке специальных устройств, например, дроссельных клапанов, байпасных кранов и т.д.;
- обеспечение минимальных потерь давления при полностью открытом клапане;
- расположение верхней направляющей штока вне проточной части исключает засорение данного узла и позволяет обеспечить надежную работу клапана без заклиниваний;
- отсутствие дополнительных уплотнений по штоку;
- встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом;
- возможность комплектации клапанов обвязкой, необходимой для выполнения задач именно под требования вашей системы;
- ремонтопригодность и простота в обслуживании в условиях неспециализированной мастерской.
Особенности конструкции
- корпус клапана изготавливается из высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам;
- стандартный клапан с одиночной камерой управления обеспечивает бесперебойную работу и точное регулирование. Если возникает необходимость в двойной камере управления, устанавливается дополнительный разделительный диск без демонтажа клапана из трубопровода;
- седло, плунжер и направляющие могут быть выполнены из нержавеющей стали или алюминиево-бронзового сплава;
- возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов;
- механический индикатор положения;
- все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.
DN |
40 - 800 |
PN |
16 - 25 |
Тип присоединения |
Ф/Ф |
Тип клапана |
Для управления насосами |
Тип корпуса |
Прямой |
Тип управления |
Прямого действия, С пилотным управлением |
Kv, м3/ч |
43 - 7000 |
Материал корпуса |
Чугун высокопрочный |
Материал мембраны |
NBR |
Материал седлового уплотнения |
NBR |
Давление настройки минимальное, бар |
1 |
Давление настройки максимальное, бар |
10 |
T min рабочей среды, C |
-10 |
T max рабочей среды, С |
80 |
T min окружающей среды, C |
-10 |
T max окружающей среды, С |
80 |